Оформить возврат можно в том случае, если товар не был собран. Ознакомьтесь с полученным товаром до начала сборки. Если был обнаружен брак или поставлен не тот товар – замена и возврат для покупателя производится бесплатно. Вы имеете право вернуть или обменять купленный товар надлежащего качества, если он не подошел по каким-либо характеристикам, в течении 14 (четырнадцати) дней согласно Условиям покупки. В случае курьерской доставки, вы можете отказаться от всех товаров или части заказа в момент доставки. В таком случае нужно оплатить стоимость доставки товара нашему курьеру.
-Обмен:
Срок обмена зависит от наличия товара на складе. Наличие товара можно уточнить у нашего менеджера.
-Возврат денежных средств:
Возврат денежных средств обсуждается в индивидуальном порядке с нашим менеджером, принимая во
внимание все пункты договора Условия покупки и Закона о Защите прав потребителей (от 07.02.1992 N
2300-1, ст. 26.1, п. 4).
-Оформления возврата или обмена:
Для возврата товара необходимо: заполнить соответствующее заявление. Укажите, какой дефект содержит
товар. Укажите способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты. Приложите чек о покупке
(электронный, если оплачивали онлайн). Отсутствие у Вас чека, либо иного документа подтверждающего
покупка товара в нашем магазине - не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших
требований. Но мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара. Так же приложите
документ удостоверяющий личность (скан паспорта). Передать товар в полной комплектации, со всеми
комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации
(технический паспорт или заменяющий его документ). Если возвращаемый вами товар является технически
сложным, то мы можем принять его только после получения от вас письменной претензии. Рассмотрение
Вашей претензии по качеству и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара и заявления.